Чем больше тестов (показывающих, что угодно), тем больше "инфицированных", чем больше "инфицированных", тем больше тестов. Это не золотое, это бриллиантовое дно!
Недавнее введение Собакиным QR-кодов для посещения ночных клубов имеет ту же цель. Приходит такой гражданин коктейлей попить, потрястить под музончик и тёлок снять, а ему через пару дней - опа! Рядом с вами, уважаемый гражданин, был инфицированный. Поэтому дуйте торопливо на сдачу теста. И деньги не забудьте.
Такой вот собакинский налог.
А чиновники, отвечающие за экономику, раздув грудки, отчитаются, что эти траты есть свидетельство беспрецедентного роста. Медаль нам!
Производителям тестов, владельцам аккредитованных лабораторий и стоящим за ними чиновникам скоро потребуется заменить унитазы.
Поскольку испражняться они будут исключительно платиновыми слитками.