По наводке
runixonline, о подлинных причинах "дела Макарова":
Так же В.Макаров не согласовывал «Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.
Где-то читал статистику, что в МВД на душу населения посаженных больше, чем в среднем по стране. Видимо, тот же фактор риска и у чиновников. Либо взял да не поделился, либо честного стал из себя строить, либо еще что; был бы человек, а статья найдется.
"Силовое предпринимательство" требует жертв.
Так же В.Макаров не согласовывал «Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.
Где-то читал статистику, что в МВД на душу населения посаженных больше, чем в среднем по стране. Видимо, тот же фактор риска и у чиновников. Либо взял да не поделился, либо честного стал из себя строить, либо еще что; был бы человек, а статья найдется.
"Силовое предпринимательство" требует жертв.